Сообщение: 122
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
3
Отправлено: 23.09.08 10:56. Заголовок: Система отопления. демонтаж/монтаж.
Итак пред история. Прошлую зиму отъездил нормально, но весной и осенью добивало выходить из машины и открывать капот для того что бы прибавить/убавить тепла. Причем кран был абсолютно новый, с керамическими потрохами, но ручка в салоне не желала его открывать ни в какую. Закрывать естественно тоже. Ладно, попробовал заменить на кран нового образца 3110. Фик. таже лабуда. Заменил трос, пофик, переделал всю рычажную систему, слало лучше, открыть можно, закрыть на половину..... Короче. приобрел корпус печки с моторедукторами и блоком управления у Las'а, за что ему огромный респект. Процесс деинсталяции/инсталяции почти завершен. Итак: Собственно весь комплект; Электро кран, аналогичен 31105; Болк управления!!!; Панель снял, старая печка; Снял, сохранился какой то номер...; А моторчик у меня 8-ой; На новый корпус встал как не родную; Радиатор тоже родной; Свято место пусто не бывает. А шумка кстати штатная; Як тут и було!!!; Но новые отверстия мне сделай!!!!; Совсем дугая песТня!!!; И вот радиатор на месте; Крышечку тоже на место; Самое долгое и муторное, ПРОВОДКА!!!!; Пробный пуск!! Все закрывается, открывается, вращается..; В моторном отсеке тоже все на месте.; Покрупнее; Посадочное место блока управления; Мда... не гуд, опять напильник...; Конечно, куда же без напильника...; Вот теперь ГУД!!!!!; А то блин ишь...; Усе на месте, нууу почти все!!!
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.08 11:35. Заголовок: кстати на 24-ке напр..
кстати на 24-ке например старые дырки под выводы печки из подкапотного пространства, идеально!, закрываются пластиковыми заглушками болтов на дверном проеме:)
Выкладываю свой, наипростейший вариант закрепления моторчика. Раз уж у меня сегодня открутилась крыльчатка и пришлось его снять. все разобрал и сфотал.
Весь комплект. Собственно мотор. Чашка. прошу обратить внимание, что ободок . который по радиусу. спилен. мешает головкам саморезов. Резиночка, между моторчиком и чашкой. Собственно отверстия в корпусе моторчика. Ручная дрель, все что тогда было под рукой. и так понятно. Чашка на своем месте. Одним саморезом прикрутил. второй для наглядности. В сборе двигатель с чашкой. Теперь все в сборе полностью.
Сообщение: 1368
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 25.05.13 21:09. Заголовок: Ну что ж, этой тебе ..
Ну что ж, этой тебе уже более 5 лет.. настала пора ее продолжить . Тот корпус печки который был в первом сообщении. стал выгладить примерно так:
А все из за испарителя. Ну больше он оказался чем место в этом корпусе подразумевалось. Ну как ни как изначально кондей элинж ставил, а корпус печки микротек... Ну в общем тот колхоз который был мне надоел, и заказал я себе 105 печугу.
Естественно, её надо было доработать напильником. Мой блок климата умеет управлять заслонкой подмешивания, но так же и всеми остальными заслонками, кои на 105 печке еще тросиками рулятся. В общем процесс подгона не сложен, особенно используя запчасти с предыдущего корпуса. собственно. Моторедуктор ЛИЦО:
тут уже лицо-стекло-ноги
тут будет заслонка рециркуляции:
типа вот так:
Дыра:
Моторедуктор:
Вид снизу:
Необходимая деталь, которой даже на рестайлинге нет. Это для 100% перекрытия доступа уличного воздуха:
все в сборе:
там где ему положено быть:
Печку заказывал из Сталинграда, от Фрамси. Испаритель ТБД-1, не резиновск. Даа, есчо полочка для этой печуги, тоже заказал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет