On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 13:00. Заголовок: передние тормоза 3110


как вынуть поршень из суппорта? готовлю подвеску для установки на машину....

и еще, какие колодки и диски лучше поставить? стандарт что-то не хочется...

как-то надо почти 2 тонны останавливать со скоростей за сотню...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Сообщение: 202
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 22:46. Заголовок: диски штатные венти..


диски штатные вентилируемые, колодки у меня NIPPO, этого достаточно, ты хочешь динамику разгон/торможение как у F1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 915
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 06:58. Заголовок: liberator пишет: ст..


liberator пишет:

 цитата:
стандарт что-то не хочется

Чем не устраивает стандарт?liberator пишет:

 цитата:
как вынуть поршень из суппорта?

Зачем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 08:20. Заголовок: Можно открутить торм..


Можно открутить тормозной шланг и надавить аккуратно на поршень!)))
Колодки сейчас поставил TRW(дорогущие зараза) Тормозят отлично!
колодки BEST не стоит ставить- отклеилась накладка от металлического основания!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 19:40. Заголовок: Колёк21 пишет: нада..


Колёк21 пишет:

 цитата:
надавить аккуратно на поршень!)))

не получилось, пришлось ё*нуть кувалдой слегка, поршень подзаржавел... суппорт менять, или только поршень?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 19:43. Заголовок: Skitalec пишет: Чем..


Skitalec пишет:

 цитата:
Чем не устраивает стандарт



хочу чтобы при лёгком нажатии педальки машина с сотни останавливалась быстрее чем в стоке... вут тож бошевский поставлю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 06:46. Заголовок: liberator пишет: хо..


liberator пишет:

 цитата:
хочу чтобы при лёгком нажатии педальки машина с сотни останавливалась быстрее чем в стоке


Ну начнем с того что в стоке и так неплохо останавливается, во всяком случае для машины с 402-м мотором этого достаточно. Не делая хороших капитало-вложений все равно ощутимых результатов не достич (увеличенные тормозные диски, другие суппорта и так далее...). Ты для начала хотя бы приведи в рабочее состояни то что есть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 448
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 08:04. Заголовок: liberator опять 2 то..


liberator опять 2 тонны....Откуда в Волге 2 тонны???На самом деле сначала нужно привести в рабочее состояние заводские тормоза, а потом уже "тюнинговать"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 09:24. Заголовок: Суппорт нет смысла м..


Суппорт нет смысла менять! Купить ремкомплект с поршнем и с направляющими суппорта! А цилиндр почистить нормально! Потом проверить,чтобы поршень легко ходил и направляющие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 10:24. Заголовок: Парашют тебе в помощ..


Парашют тебе в помощь или тормозить об жопу камаза (эффект бетонной стены) ну или поставь ЗДТ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 13:31. Заголовок: Sparrow пишет: опят..


Sparrow пишет:

 цитата:
опять 2 тонны

пусть пустая волга весит 1450, шумка пусть 100, водитель 80, инструмент в багажнике вместе с запаской и запчастями еще 100, итого у меня машина без загрузки весит 1730... а если еще кого-нибудь посадить? с пассажиром уже 1810 примерно будет весить... вот и 2 тонны...

Колёк21 пишет:

 цитата:
Суппорт нет смысла менять! Купить ремкомплект с поршнем и с направляющими суппорта! А цилиндр почистить нормально! Потом проверить,чтобы поршень легко ходил и направляющие!

вот это я и хотел узнать, спасибо!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 275
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 21:13. Заголовок: Блин, уж сколько раз..


Блин, уж сколько раз твердили миру... На 15" подвеске тормоза нормальные, лицензированные у Bendix. Собственно, из-за этого и перешли на 15" диски. Не хватает только нормальных задних, но это решаемо. Вполне себе встанут диски с суппортами от Citroen XM (они же Peugeot 605).

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 23:31. Заголовок: а какую самую крупну..


а какую самую крупную резину р15 можно поставить? 205х70 р15 влезет? как подшипники себя будут чувствовать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 18:52. Заголовок: Тоже задавался вопро..


Тоже задавался вопросом выбора колодок дискового тормоза. Пересмотрел много вариантов, ходил, смотрел, щупал. Просеивал форумы по предмету. В итоге выбор был между ТИИР и NIPPON. Выбрал ТИИР. У него площадь пятна контакта чуть больше и нет этой бессмысленной вертикальной прорези посредине. Есть 3 варианта: зеленая, синяя и золотистая коробка (на ней "Волга" изображена). Угадайте, какую взял? Тормозят лучше тех, что с завода шли.
По шинам: думал над вариантом 205x70-R15, взял 205x65-R15.

ГАЗ 31105 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 19:38. Заголовок: http://volga-gaz.ru/..


http://volga-gaz.ru/tunung/?url=52
Установка передних тормозов "WILLWOOD" , с сайта"Dexter-Volga".
Сравни по цене. В принципе даже и "Brembo" можно вкрячить. Вот только каков смысл замены штатных дисковых?))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 21:28. Заголовок: даа... 25 тыщ на тор..


даа... 25 тыщ на тормоза((( если хоть в 15 тыщ эта затея уложится, то есть смысл сделать такую переделку...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет