Короче, посмотрели, действительно не подходит! Надо искать переходные штуцера! На одном форуме посоветовали поспрошать у установщиков газового оборудования.
Отправлено: 12.02.13 18:55. Заголовок: Сегодня, используя Л..
Сегодня, используя Лёхину мегаскидку, в магазине "Школьник" были закуплены недостающие железки. Осталось решить вопрос с перевальцовкой трубок и можно ставить! Лёхе отдельный респект!
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 12.02.13 20:34. Заголовок: У каждого волговода ..
У каждого волговода должна быть скидка 7%, а лучше 37% . У меня 7%. Мы делимся на 2 лагеря 1. кто поставил ВУТ фрицевский Вош 2. кто поставил узкоглазый ВУТ от ская. Имею пгедложить батл, чо же лучше? япошка или фриц на русишавто можно перенести в отдельную тему и протестить на ближайшей сходке. Щас проверим на "шипах"(или липучках) потом на летней.
Отправлено: 12.02.13 20:48. Заголовок: Не знаю что лучше но..
Не знаю что лучше но себе буду ставить фрицевский, ибо все уже кроме самого вакуумника закупленно) Еще важным плюсом фрицевского считаю готовый переходник.. все-таки заводская деталь, а не самопал.
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 16.02.13 13:41. Заголовок: Лично я думаю разниц..
Лично я думаю разницу почувствовать тяжело будет что лучше немецкий Бош или японский... кстати тоже Бош, поэтому такие сравнения сведутся к тому у кого система прокачана хорошо, шланги новые и колодки крутые, а также хорошо отрегулирован зад
Отправлено: 17.02.13 10:57. Заголовок: Разница не в том, не..
Разница не в том, немецкий Бош или японский, а из магазина он или с помойки! В первом случае хоть какая-то гарантия, во втором полная лотерея. Может повезёт, а может нет! Зато и разница в цене весьма ощутимая! Так что каждому своё. Я совсем не против вторичного использования деталей, тем более на машинах, которые давно не выпускаются, но в случае с тормозами экономить не стал.
Имею пгедложить батл, чо же лучше? япошка или фриц на русишавто можно перенести в отдельную тему и протестить на ближайшей сходке. Щас проверим на "шипах"(или липучках) потом на летней.
ну и как ты собираешься мерять, тут надо прикинуть чтоб с одинаковым усилием давить на педаль, с одинаковой скорости тормозить, и опятьже много чего будет критично как то резина, колодки модель и степень их износа, самф диски износ или нет, так как зависит трение, ну и много факторов, для этого проще снять с двух машин ВУТ и собрать примитивный диностенд
Отправлено: 17.02.13 20:15. Заголовок: oleg7767 Речь о конк..
oleg7767 Речь о конкретном девайсе. На магазинный Бош пока никто не жаловался. Как повезёт с японцами никто не знает.Выбор каждый делает сам. Ломоносов М.В. +1! Зависит от каждой конкретной машины.
у них разборки, и только машины с пробегом до 100.000, а у нас и разборкой то назвать нельзя, так свалка-кладбище, где ктото чтото еще пытается открутить дабы заменить еще более худшую деталь на чуточку получше
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет