Сообщение: 392
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 04.08.10 11:56. Заголовок: копия сообщения с фо..
копия сообщения с форума для ленивых. ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером на форуме много было вопросов подойдет или нет, скажу вам все подходит. скажем так ничего придумывать не надо, кроме разъема на датчик уровня тормозухи. было приобретено: 1.вакуумный усилитель с ГТЦ (кат№- .0204В24363-325) идет в сборе с бачком. 2. переходник под крепление (кат№- 3302-3510162). 3. тормозуха само собой установка много времени не потребовала, около часа возился. трубки по резьбе один в один, все ставится в штатные места. не подключил только датчик уровня тормозухи. пришлось маленько загнуть брызговик, в диаметре бошевский ваккум больше на пол сантиметра. с ощющениями пока не определился (привыкать надо), но явно лучше, усилие на педали меньше, усилие плавно дозируется. доволен как слон
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.10 07:51. Заголовок: Номер сути не меняет..
Номер сути не меняет, если ВУТ и ГТЦ вставляются без проблем, надо на ком-нибудь проэкспериментировать! тем более что цена вопроса, как я понял с allgaza около 3х рублей2
Вобщем так... Вакуумник купить не проблема... а вот "кронштейн усилителя тормозов с болтами газель-бизнес" (3302-3510162) эта железка из каталога производителя.. и дилерам его не поставляют... грустно, но факт
Установочный комплект: 1) Трубка от гидроагрегата к шлангу переднего правого контура 3221-3506023-10 (длинная, найдена в школьнике)
2) Трубка от первичной полости главного цилиндра к гидроагрегату 32217-3506073 (короткая, найдена в магазине газ-детали в зубчаниновке) 3) вакуумный усилитель с ГТЦ (кат№- .0204В24363-325), в сборе с бачком (школьник) 4) кронштейн крепление (кат№- 3302-3510162) (заказывал через "китай" ) В общем установил за полдня, прокачивали с Илюхой loader'ом. Общее впечатление: 1) У волги со штатным вакуумником тормозов нет. 2) Усилие на педали.... ощущение сравнимо с волгой с гур и без гур, если вращать руль на месте. (естественно не в пользу без гурового варианта.) 3) дозировка тормозного усилия великолепная. 4) резко тормозить не рекомендуется.... начинаешь терять шипы горстями и дымить резиной.
Сообщение: 664
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 04.04.11 09:26. Заголовок: Моряк пишет: А как ..
Моряк пишет:
цитата:
А как доблестные гайцы отнесутся к переделке?
А это загадка. Но по большому счету, на прямотоки они тоже должны негативно относится. Однако количество пасанов на дорогах не уменьшается. Кроме того, машина снята с производства, на газель штатно ставится точно такой же волговский вакуумник, что подразумевает взаимо-заменяемость. Да и детали все абсолютно заводские, ни какого самопала.
Установочный комплект: 1) Трубка от гидроагрегата к шлангу переднего правого контура 3221-3506023-10 (длинная, найдена в школьнике)
2) Трубка от первичной полости главного цилиндра к гидроагрегату 32217-3506073 (короткая, найдена в магазине газ-детали в зубчаниновке) 3) вакуумный усилитель с ГТЦ (кат№- .0204В24363-325), в сборе с бачком (школьник) 4) кронштейн крепление (кат№- 3302-3510162) (заказывал через "китай" )
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 06.04.11 09:55. Заголовок: ну конечно.. я когда..
ну конечно.. я когда с этим кронштейном зашел туда они мне чуть руки не оторвали... парт нумбер списали.. теперь будет проще, ни так как мы гемороились с Лехой
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 09.07.11 18:04. Заголовок: Теперь совместными у..
Сегодня совместными усилиям Ильи loader , Алексей Skitalec, и меня Ломоносов М.В. был успешно установлен Илье вакуум усилитель Bosch, я конечно в большей степени помогал Илье (советами, анекдотами, подбадриваниями, и прочей ерундой, включая непонятные телодвижения с педалью тормоза), Алексей конечно поменьше=) ну вот как то так в нашем клубе на одно вакуумовода Bosch стало больше.
Сообщение: 308
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 10.07.11 23:32. Заголовок: это мега тема! дораб..
это мега тема! доработка прочто зачет... снепривыки первые несколько светофоров за мной оставался смачный след из резины.. щас прикатался стало лучше.. усилие дозируется четко, информативность афигительная! вобщем безусловный зачет
Нет! С логистикой у них хреново! Он попал в их же магазин возле дома Молодёжи, где и был замечен лежащим на витрине. Спасибо, Skitalec, за наводку! Сегодня я его купил!
Сообщение: 774
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
3
Отправлено: 16.07.11 20:25. Заголовок: блин.... вот я не по..
блин.... вот я не понимаю... вроде молодые, здоровые парни.. хочется мод.... а сделайте мне.. ну так возьми и проедься по всем магазам... Хлеб, за желудком не бегает!!!!!
блин.... вот я не понимаю... вроде молодые, здоровые парни.. хочется мод.... а сделайте мне.. ну так возьми и проедься по всем магазам... Хлеб, за желудком не бегает!!!!!
Ну Gaz3110i хочет шоб и кронштейн купили, и привезли, а раз уж приехал еще и поставили=)))
в каждой шутке, есть доля шутки, остальное - чистейшая правда!!!
aviator69 пишет:
цитата:
А вот и он, пресловутый кронштейн!
вот ничего особенного, а шуму то, по сути простая штамповка, и четыре шпильки на точечной сварке, небось себестоимость рублей 20, из которых 15 это стоимость металла.
Skitalec Лех, можешь на встречи дать скидку на "ГАЗ Детали" я на след недели поеду закупаться тормозилками....на след недели как закуплюсь , отдам карту)))
Отправлено: 24.11.11 22:49. Заголовок: У меня ближняя к вак..
У меня ближняя к вакуумнику трубка короткая, идёт в тройник на брызговике. Есть вариант поискать ГАЗ 32213-35067395.00, она вроде 219мм, но наверняка придётся гнуть. Тогда может быть проще перевальцевать имеющиеся трубки.
Короче, посмотрели, действительно не подходит! Надо искать переходные штуцера! На одном форуме посоветовали поспрошать у установщиков газового оборудования.
Отправлено: 12.02.13 18:55. Заголовок: Сегодня, используя Л..
Сегодня, используя Лёхину мегаскидку, в магазине "Школьник" были закуплены недостающие железки. Осталось решить вопрос с перевальцовкой трубок и можно ставить! Лёхе отдельный респект!
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 12.02.13 20:34. Заголовок: У каждого волговода ..
У каждого волговода должна быть скидка 7%, а лучше 37% . У меня 7%. Мы делимся на 2 лагеря 1. кто поставил ВУТ фрицевский Вош 2. кто поставил узкоглазый ВУТ от ская. Имею пгедложить батл, чо же лучше? япошка или фриц на русишавто можно перенести в отдельную тему и протестить на ближайшей сходке. Щас проверим на "шипах"(или липучках) потом на летней.
Отправлено: 12.02.13 20:48. Заголовок: Не знаю что лучше но..
Не знаю что лучше но себе буду ставить фрицевский, ибо все уже кроме самого вакуумника закупленно) Еще важным плюсом фрицевского считаю готовый переходник.. все-таки заводская деталь, а не самопал.
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 16.02.13 13:41. Заголовок: Лично я думаю разниц..
Лично я думаю разницу почувствовать тяжело будет что лучше немецкий Бош или японский... кстати тоже Бош, поэтому такие сравнения сведутся к тому у кого система прокачана хорошо, шланги новые и колодки крутые, а также хорошо отрегулирован зад
Отправлено: 17.02.13 10:57. Заголовок: Разница не в том, не..
Разница не в том, немецкий Бош или японский, а из магазина он или с помойки! В первом случае хоть какая-то гарантия, во втором полная лотерея. Может повезёт, а может нет! Зато и разница в цене весьма ощутимая! Так что каждому своё. Я совсем не против вторичного использования деталей, тем более на машинах, которые давно не выпускаются, но в случае с тормозами экономить не стал.
Имею пгедложить батл, чо же лучше? япошка или фриц на русишавто можно перенести в отдельную тему и протестить на ближайшей сходке. Щас проверим на "шипах"(или липучках) потом на летней.
ну и как ты собираешься мерять, тут надо прикинуть чтоб с одинаковым усилием давить на педаль, с одинаковой скорости тормозить, и опятьже много чего будет критично как то резина, колодки модель и степень их износа, самф диски износ или нет, так как зависит трение, ну и много факторов, для этого проще снять с двух машин ВУТ и собрать примитивный диностенд
Отправлено: 17.02.13 20:15. Заголовок: oleg7767 Речь о конк..
oleg7767 Речь о конкретном девайсе. На магазинный Бош пока никто не жаловался. Как повезёт с японцами никто не знает.Выбор каждый делает сам. Ломоносов М.В. +1! Зависит от каждой конкретной машины.
у них разборки, и только машины с пробегом до 100.000, а у нас и разборкой то назвать нельзя, так свалка-кладбище, где ктото чтото еще пытается открутить дабы заменить еще более худшую деталь на чуточку получше
Обычный паронит. Можно, конечно и из картона нарезать, но не по феншую как-то! Да и продаванам нефиг давать расслабляться! Задрочили же мы их в своё время по переходникам. Теперь, практически в любом магазине, лежат в наличии! Я вчера в двух магазах лекцию прочёл, что возить эти железки надо с прокладками! Если народ им ещё на мозги покапает, будут возить как миленькие!
Обычный паронит. Можно, конечно и из картона нарезать, но не по феншую как-то! Да и продаванам нефиг давать расслабляться! Задрочили же мы их в своё время по переходникам. Теперь, практически в любом магазине, лежат в наличии! Я вчера в двух магазах лекцию прочёл, что возить эти железки надо с прокладками! Если народ им ещё на мозги покапает, будут возить как миленькие!
Короче, прокладки приехали. Есть 10 шт. В Школьнике, цена 15 руб. Все, кто поставил без прокладки, срочно вернуть машину установщику для устранения брака! Эксплуатация Бошевского вакуумника без этой прокладки ведёт к снижению эфективности тормозов на 42%! Кроме того на 23% увеличивается расход топлива, на 16% уменьшается ресурс узла. Кроме того на 37% увеличивается выброс вредных веществ в атмосферу!(Из за того,что сильнее жмёте на педаль!)
Отправлено: 12.04.13 21:54. Заголовок: Короче, прокладку я ..
Короче, прокладку я сегодня забрал. Попутно узнал разницу между закупочной ценой 15р и продажной 30р. (Это для Ломоносова). Теперь осталось только найти, где вальцовочный комплек взять погонять, ато покупать его из-за двух трубок жаба душит!
Короче, прокладку я сегодня забрал. Попутно узнал разницу между закупочной ценой 15р и продажной 30р. (Это для Ломоносова). Теперь осталось только найти, где вальцовочный комплек взять погонять, ато покупать его из-за двух трубок жаба душит
Отправлено: 13.04.13 14:02. Заголовок: Миха! Ты не понял! Э..
Миха! Ты не понял! Это ж золотое дно! Резко налаживаешь производство (образец могу предоставить) и пускаешь в продажу по 25. Школьник мигом разоряется и бьётся в конвульсиях! И тут приходим мы и скупаем на распродаже весь асортимент по бросовым ценам!
Отправлено: 13.04.13 18:07. Заголовок: У Дмитрия спроси. О..
У Дмитрия спроси. Он их заказывал. Прокладка висит на обратной стороне стенда, где фильтры выложены, со стороны продавца, практически над его правым ухом. И выпиши каталожный номер. В компьютере у них точно есть.
Отправлено: 04.10.13 18:04. Заголовок: Нашёл переходные шту..
Нашёл переходные штуцера. Штуцер тормозных трубопроводов УАЗ PATRIOT с АБС ** / 3163-3506005 Но цена кусается. 300р за штучку. С пересылкой получается штукарь! Попробую пошукать по уазовским магазинам.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет