Сообщение: 392
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 04.08.10 11:56. Заголовок: копия сообщения с фо..
копия сообщения с форума для ленивых. ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером на форуме много было вопросов подойдет или нет, скажу вам все подходит. скажем так ничего придумывать не надо, кроме разъема на датчик уровня тормозухи. было приобретено: 1.вакуумный усилитель с ГТЦ (кат№- .0204В24363-325) идет в сборе с бачком. 2. переходник под крепление (кат№- 3302-3510162). 3. тормозуха само собой установка много времени не потребовала, около часа возился. трубки по резьбе один в один, все ставится в штатные места. не подключил только датчик уровня тормозухи. пришлось маленько загнуть брызговик, в диаметре бошевский ваккум больше на пол сантиметра. с ощющениями пока не определился (привыкать надо), но явно лучше, усилие на педали меньше, усилие плавно дозируется. доволен как слон
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.10 07:51. Заголовок: Номер сути не меняет..
Номер сути не меняет, если ВУТ и ГТЦ вставляются без проблем, надо на ком-нибудь проэкспериментировать! тем более что цена вопроса, как я понял с allgaza около 3х рублей2
Вобщем так... Вакуумник купить не проблема... а вот "кронштейн усилителя тормозов с болтами газель-бизнес" (3302-3510162) эта железка из каталога производителя.. и дилерам его не поставляют... грустно, но факт
Установочный комплект: 1) Трубка от гидроагрегата к шлангу переднего правого контура 3221-3506023-10 (длинная, найдена в школьнике)
2) Трубка от первичной полости главного цилиндра к гидроагрегату 32217-3506073 (короткая, найдена в магазине газ-детали в зубчаниновке) 3) вакуумный усилитель с ГТЦ (кат№- .0204В24363-325), в сборе с бачком (школьник) 4) кронштейн крепление (кат№- 3302-3510162) (заказывал через "китай" ) В общем установил за полдня, прокачивали с Илюхой loader'ом. Общее впечатление: 1) У волги со штатным вакуумником тормозов нет. 2) Усилие на педали.... ощущение сравнимо с волгой с гур и без гур, если вращать руль на месте. (естественно не в пользу без гурового варианта.) 3) дозировка тормозного усилия великолепная. 4) резко тормозить не рекомендуется.... начинаешь терять шипы горстями и дымить резиной.
Сообщение: 664
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 04.04.11 09:26. Заголовок: Моряк пишет: А как ..
Моряк пишет:
цитата:
А как доблестные гайцы отнесутся к переделке?
А это загадка. Но по большому счету, на прямотоки они тоже должны негативно относится. Однако количество пасанов на дорогах не уменьшается. Кроме того, машина снята с производства, на газель штатно ставится точно такой же волговский вакуумник, что подразумевает взаимо-заменяемость. Да и детали все абсолютно заводские, ни какого самопала.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет