Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.06.14
Откуда: САМАРА
Репутация:
0
Отправлено: 10.05.15 22:27. Заголовок: японца под капот
народ кто подскажет кто может помочь с подборкой и установкой японческого сердца какой бюджет закладывать на это?? вернее количество бюджета в виде деревяных рублей,засела мысль в башке никак не выходит
Сообщение: 869
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 11.05.15 10:40. Заголовок: Смотря что хочешь на..
Смотря что хочешь на выходе...автомат и комфорт? Или ручку и 500 лошадей? ( которые разорвут кузов месяцев за 6)
По бюджету вопрос в данный момент интересный. На железо рублей 150. усиление кузова~70 По работе все зависит от того что будешь делать сам, а за что платить
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 25.06.14
Откуда: САМАРА
Репутация:
0
Отправлено: 11.05.15 13:29. Заголовок: так то оно так, 500 ..
так то оно так, 500 кобыл это заманчиво но чето многовато автомат и конфорт самое то, просто пока хочу приценится,ну есть мечта сделать с собой ниче не могу придется долго и упорно к этому стремится
Сообщение: 786
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 13.05.15 09:34. Заголовок: 1jz- практически уж..
1jz- практически уже штатный мотор для Волги. Информации о его установке море, Атмосферный с АКПП будет ходить долго и счастливо, если кузов не гнилой. Цены на свап-комплекты есть на любом автомобильном форуме. Например на Д2. Там целая группа по этой теме. Если есть конкретный интерес по свапу - обращайся, сделаем. Поддержу Илью - дизелёк что у Михея на Волге стоял, интересная зверушка.
Сообщение: 872
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 13.05.15 12:32. Заголовок: я обращаю особое вни..
я обращаю особое внимание, что я никого за дизель не агитирую) но свап безмозгло.... полностью механического мотора гораздо более прост, нежели пляска с тем же JZ
а JZ как вариант "быстрого" SWAPа это конечно нормуль.. НО!!лично мое мнение: если заморачиваться изготовлением чего-то интересного, то нужно стремиться к тому, чтобы это было в единственном экземпляре, как мой Рыжий например
Alf, а сможете по 2JZ-GTE кронштейны изготовить под штатные волговские подушки? И траверсу под 154 коробку?
Чертежи есть пока только под японские подушки. Так что понадобится некоторое время на творческую переработку. ЗЫ: А зачем, такую дурь ставить на волгоподушки!? Ведь он их 99% порвёт в первый же заезд… Под мех.коробку кронштейны не делали пока, хотя может и подойдёт от АКПП . Не знаю.
darksaund пишет:
цитата:
цену хотя бы примерную за установку jz
Какая модель Волги? Состояние кузова? Наличие усилителей брызговиков либо укосин? Двигатель ваш или наш? Первый или второй?
Отправлено: 08.06.15 11:54. Заголовок: Кронштейны под ДВС и..
Кронштейны под ДВС и АКПП если двиг лежит в машине могу подъехать нарисовать и изготовить, все обсуждаемо
Если полный свап то приблизительно цены щас идут 2JZ ДВС+АКПП - порядка 40000-50000 в нормальном состоянии Селектор АКПП от 1500 Кардан - из кусочков волги/тойоты с балансировкой от 7000 Выхлоп - приемные трубы от джейзета (2000-3000), дальше импровизация Радиатор от 5000
Сообщение: 807
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 08.06.15 23:12. Заголовок: Средние цены на комп..
Средние цены на комплектующие Ломоносов М.В. озвучил. Правда приборку и бензобак не учёл. И коса с мозгами не всегда в комплектацию входит. По цене полного свапа отписал в личку.
loader Илюх, дваджейзет я так понимаю ты хош тот что твинтурбовый тоесть GTE, он сам по себе ранее стоил от 80,000 (когда мой стоил от 45) щас даже не интересовался, и с АКПП проще найти 2GZ-GTE так как он ставился на аристы, а отдельно МКПП в твоем примере R154 искать тоже муторно, сама МКПП редкая, так как только истинные самураи их ставили, и понятное дело для чего (дрифт и прочие ипонские непотребности).
Сообщение: 835
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 29.07.15 21:35. Заголовок: Не слышал чтобы неме..
Не слышал чтобы немецкие моторы были сильно проще в установке чем японские. Те же самые заморочки с кронштейнами, обвязкой, карданами и проводкой. И цена приобретения не намного отличается...
Сообщение: 910
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 21.02.16 11:53. Заголовок: Вот ещё кит-наборы д..
Вот ещё кит-наборы для желающих))
Компания "AutoZap4astiNSK" http://vk.com/autozap4astinsk осуществляет следующие виды деятельности: - Продажа КОНТРАКТНЫХ и НОВЫХ запчастей для ЛЕГКОВЫХ и ГРУЗОВЫХ автомобилей (ЯПОНИЯ, КОРЕЯ,ЕВРОПА, АМЕРИКА) -#СВАП НАБОРЫ ДЛЯ #ГАЗЕЛИ/ ВОЛГИ/Mercedes-benz(#1JZ/#2JZ/#1UZ) в набор входит все что вам понадобиться для свапа.(ДВС+АКПП+КОСА КОМПЬЮТЕР+СЕЛЕКТОР+ПРИБОРКА+РАДИАТОР+ВЫХЛОПНАЯ ТРАССА.КАРДАН.)
- 1JZ-GE объем двс 2.5, мощность 200 л.с(Полный комплект для установки на газель) - 65000 т.р. - 2JZ-GE объем 3.0, мощность 220 л.с.,(полный набор) - 75000т.рублей - 1UZ-FE Объем 4.0 мощность 280л.с.,(полный набор для свапа) - 85000т.рублей - Так же весь спектр НОВЫХ запчастей и расходных материалов. Оригинальные и Дубликатные. -Распилы с аукционов Японии!!!! -Шины, Диски на любой размер и вкус. Всё без пробега по РФ в отличном состоянии. - Отправка любым удобным для вас способом. - Доставка ДО ТК БЕСПЛАТНО. - ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ И СТРАНЫ СНГ
Сообщение: 378
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 05.07.16 20:33. Заголовок: Может есть вариант в..
Может есть вариант в Самаре установить 1UZ-FE? Может Ломоносов М.В. установит? И если да, то какой же бюджет нужен? Сегодня понял, что моему 406-му приближается конец , на ремонт двигла 34тр + коробку ещё 7-10 тр. всерьез задумал свап
Может есть вариант в Самаре установить 1UZ-FE? Может Ломоносов М.В. установит? И если да, то какой же бюджет нужен? Сегодня понял, что моему 406-му приближается конец , на ремонт двигла 34тр + коробку ещё 7-10 тр. всерьез задумал свап
Прочитай тему. Всё описано. Если всерьёз готов, обращайся, установим. Но учти что под УЗет с его моментом нужна машинка негнилая. Может Джеем проще обойтись? Но приобретение и установка японца обойдутся заметно дороже 44 тыс. Если же просто "мысли на тему", то в интернете месса информации о ценах и прочем.
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.16 19:32. Заголовок: Да ну нах этот 406-й..
Да ну нах этот 406-й. не выдерживает моё вождение этот двигун . А капиталить третий по счеду двиг уже заколебало. Skitalec пишет:
цитата:
вот примерные цены для казелей....
только эти цены в Челябе, а туды не вариант чехлить. С uz я погорячился, это монстр стоит ни разу не дешево плюс усилять кузов (хотя вроде рама готовая у когото есть) alf3102 пишет:
цитата:
Если всерьёз готов, обращайся, установим
ну так цена вопроса за установку? бюджет не "москва", там одни заряжают от 200 . еще про мост забыл от 940-й вольвы с блоком, framsi продал,а других вариантов с продажей не нашел. у нас в Самаре ваще ни хера ни чего нету, а если есть то проще в москву сгонять.
Отправлено: 07.07.16 07:54. Заголовок: VAD589 Ну а как ты х..
VAD589 Ну а как ты хотел, чтоб за 50 и сдвиглом?
Вот примерно расценки
1. 1UZ-FE + Акпп - 70000 - 80000, + около 10000 доставка 2. На него расходники (Ремень ГРМ - 4000, ролик1 -2200, ролик2 -2000, Помпа -6100, приводной ремень - 1000, ролик натяжной приводного - 2600, Ролик паразитка приводного - 2500) Бывает еще надо менять уплотнительные кольца свечных каналов - 8х140 - 1200 и заодно прокладки крышек головок - 2х1300 - 2600 3. Фильтр АКПП - 3000 4. Кардан около 2000 + переварить и отбалансировать в кардансервисе -7000 итого 9000 5. Иммобилайзер прошить 3000-5000 6. Селектор в салон - от 1500 + доставка 7. МАФ - от 1500 + доставка 8. Желательно радиатор с теплообменником от 5000
Помимо всего этого, 3 кронштейна для крепления ДВС и акпп, смонтировать селектор в салон, сростить РВД ГУР, сростить проводку, топливную магистраль, заменить ВУТ на меньший, родной чутка не встанет.
по минималке 70000+10000+20400+3000+9000+3000+1500+1500=118400руб это приобрести
Отправлено: 07.07.16 08:33. Заголовок: loader Илюх, по движ..
loader Илюх, по движкам увы не подскажу, я заказывал себе давно, и через знакомого-знакомого. Советую поискать тех кто уже заказывал к примеру на драйве, и по отзывам. контор полно. Запчасти же я себе искал везде, от Москвы и до Японии включительно. Ну то что я считал что мне надо.
Вот можно у Михаила спросить, https://www.drive2.ru/users/fastong/ они свапами нагазели занимаються в краснодаре, движки частенько берут, скажи что от меня, думаю не откажут советом.
ну так цена вопроса за установку? бюджет не "москва", там одни заряжают от 200 . еще про мост забыл от 940-й вольвы с блоком, framsi продал,а других вариантов с продажей не нашел. у нас в Самаре ваще ни хера ни чего нету, а если есть то проще в москву сгонять.
Цены на железки дядя Миша озвучил. Кстати, уже второй раз в этой теме, специально для ленивых. И ссылки на проверенные места приобретения моторов и цены на установку тоже были ещё год назад даны. Готов к серьёзному разговору? Связывайся со мной или с ним и начнём. Если хочешь мост с самоблоком в довесок, то с поменянными расходниками такой мост стоит от 15000. Плюс доставка. Мост от 940 турбовой с самоблоком и парой 3.73 есть в наличии. Где ещё взять тоже известно. Никуда ездить не надо. Всё можно привезти ТК.
Сообщение: 938
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация:
1
Отправлено: 08.07.16 00:50. Заголовок: loader , Илья, ты же..
loader , Илья, ты же понимаешь что Вольво и Волга отличаются местами установки. Естественно нужно варить. Цену я привел из расчёта от 8 до 10 за живой мост с самоблоком, плюс 1,5-2 доставка до Самары, плюс расходники через экзист. По блокировке. На вольвомостах она есть двух видов. Либо дифференциал повышенного трения (LSD, limited slip defferetial). Но дифференциал этого типа требует специального масла с LS-присадками. Либо дифференциал с автоматической блокировкой Eaton G80. Наличие той или иной блокировки понятно по наклейке на мосту. Конкретно на моём мосту стоит именно Eaton G80 По технической части, касающейся доводки. Варить вроде несложно. Но для этого надо или отрезать куски волговских чулков, или сколхозить из швеллера аналогичные подушки. А изготовление нормальных кронштейнов для крепление стабилизатора волговского к любому мосту дядя Миша давно освоил. И они гораздо правильнее заводских приварных. ЗЫ: Ещё проставки нужны от 8 мм на сторону, чтобы колея соответствовала волговской.
Сообщение: 946
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 08.07.16 07:41. Заголовок: Я понимаю, что мосты..
Я понимаю, что мосты отличаются) просто сам я со сваркой не дружен,поэтому лелею мечту о приобретении так сказать bolt-on изделия. забили вы мне гвоздь в голову)) пойду мост искать)
Сообщение: 939
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация:
1
Отправлено: 08.07.16 12:12. Заголовок: Как появится мост, т..
Как появится мост, так и со сваркой вопрос решится. Поверь, он не самый сложный. И я бы как раз выбирал вольвомост снятый не с Волги. У такого моста гораздо больше шансов быть "живым". Волга с вольвомостом с разбора ... слишком велика вероятность убитости того агрегата и элемент случайности.
Сообщение: 404
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 08.07.16 21:37. Заголовок: Вот мы все суетимся,..
Вот мы все суетимся, ищем уникальные детали для своих Волг, тратим деньги, время, силы. А кто-то прочитал технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» , действовать он начал с 1 января 2015 года. И получается, что изменения внесенные в наши Волги вне закона, и самое малое, что нас ждет это штраф, а максимум лишение регистрации. По этому документу даже дневные ходовые огни или детское кресло нельзя поставить без регистрации изменений в гаи, а это гемор еще тот, и далеко не все провести можно. Вот читайте и впадайте в ступор всего 465 страниц, или горе водкой можно еще залить, или все усовершенствования снять, или машину красиво сжечь. Я уже попал и вот чешу теперь репу, какой пункт выбрать не знаю.
Сообщение: 406
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 08.07.16 22:00. Заголовок: Не получится насрать..
Не получится насрать, любой гаишник на своем посту имеет право внешним осмотром выявить изменения, вежливо пригласив в мобильный офис зафиксировать протоколом и добро пожаловать в ад.
Сообщение: 943
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация:
1
Отправлено: 10.07.16 13:36. Заголовок: Хватит уже нагнетать..
Хватит уже нагнетать страшилки и превращать всё в театр абсурда. Особенно легко внешним осмотром определить наличие самоблока. Или отправить тебя из мобильного офиса куда угодно. Ты же бесправен и изначально предлагаешь себя на заклание. Внешним осмотром они определяют то, что бросается в глаза, для чего собственно и устанавливается. Чтобы остановить тебя, инспектор должен предъявить основания остановки. То есть видимые и понятные изначально нарушения... Самоблок он не увидит никаким осмотром. И ВУТ находится под капотом, который ты имеешь право не открывать первому встречному без веских на то оснований, и при наличии талона ТО, подтверждающего исправность автомобиля. Изучайте же свои права. Кстати крылья от 3102 входят в комплектацию модели 2413. И совсем необязательно было в заявлении писать о них отдельно.
О! Спохватились! Регламент! Сдрасте приехали.... Открою тайну. Внесение любых, замечу, любых изменений влияющих на безопасность дорожного движения и внешний вид/узнаваемость модели/типа/вида транспортного средства, ВСЕГДА!!!! требовало процедуры называемой "Внесение изменений в конструкцию" Это нописано даже в ПДД. Можете спросить у авиатора, историю его машины... https://www.drive2.ru/l/2288695/ То что сейчас процедура внесения изменений усложнена.. это да, спора нет!
Меня завернули на смотровой площадке, предложили предъявить справку из нами (собственно за ней я и отправился) после того как увидели что кузов безномерной, в заявлении лишнего ничего не писал.
Сообщение: 946
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: СССР, Куйбышев
Репутация:
1
Отправлено: 13.07.16 09:36. Заголовок: (с) "Есть мост с..
(с) "Есть мост с Volvo тормоза дисковые с самоблокировкой установлен на волге и ручник работает тормоза дисковые если интересно пишите в личку могу отправить транспортной компанией"
Вопросы по цене, паре, самоблоку и маркировке задал. Как будет ответ, черкну в личку.
Переделок много. Нужны либо руки, либо деньги. По мосту, для Ильи, ака loader : Денег хочу за мост 15000 , Табличку я там ни какую не нашел, знаю одно, что он с 900 какой-то вольвы и с самоблоком, на Волге, на которой он стоит, 406 мотор, кпп обычная, 89103027366 Алексей
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет