Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.06.14
Откуда: САМАРА
Репутация:
0
Отправлено: 10.05.15 22:27. Заголовок: японца под капот
народ кто подскажет кто может помочь с подборкой и установкой японческого сердца какой бюджет закладывать на это?? вернее количество бюджета в виде деревяных рублей,засела мысль в башке никак не выходит
Сообщение: 869
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 11.05.15 10:40. Заголовок: Смотря что хочешь на..
Смотря что хочешь на выходе...автомат и комфорт? Или ручку и 500 лошадей? ( которые разорвут кузов месяцев за 6)
По бюджету вопрос в данный момент интересный. На железо рублей 150. усиление кузова~70 По работе все зависит от того что будешь делать сам, а за что платить
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 25.06.14
Откуда: САМАРА
Репутация:
0
Отправлено: 11.05.15 13:29. Заголовок: так то оно так, 500 ..
так то оно так, 500 кобыл это заманчиво но чето многовато автомат и конфорт самое то, просто пока хочу приценится,ну есть мечта сделать с собой ниче не могу придется долго и упорно к этому стремится
Сообщение: 786
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 13.05.15 09:34. Заголовок: 1jz- практически уж..
1jz- практически уже штатный мотор для Волги. Информации о его установке море, Атмосферный с АКПП будет ходить долго и счастливо, если кузов не гнилой. Цены на свап-комплекты есть на любом автомобильном форуме. Например на Д2. Там целая группа по этой теме. Если есть конкретный интерес по свапу - обращайся, сделаем. Поддержу Илью - дизелёк что у Михея на Волге стоял, интересная зверушка.
Сообщение: 872
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 13.05.15 12:32. Заголовок: я обращаю особое вни..
я обращаю особое внимание, что я никого за дизель не агитирую) но свап безмозгло.... полностью механического мотора гораздо более прост, нежели пляска с тем же JZ
а JZ как вариант "быстрого" SWAPа это конечно нормуль.. НО!!лично мое мнение: если заморачиваться изготовлением чего-то интересного, то нужно стремиться к тому, чтобы это было в единственном экземпляре, как мой Рыжий например
Alf, а сможете по 2JZ-GTE кронштейны изготовить под штатные волговские подушки? И траверсу под 154 коробку?
Чертежи есть пока только под японские подушки. Так что понадобится некоторое время на творческую переработку. ЗЫ: А зачем, такую дурь ставить на волгоподушки!? Ведь он их 99% порвёт в первый же заезд… Под мех.коробку кронштейны не делали пока, хотя может и подойдёт от АКПП . Не знаю.
darksaund пишет:
цитата:
цену хотя бы примерную за установку jz
Какая модель Волги? Состояние кузова? Наличие усилителей брызговиков либо укосин? Двигатель ваш или наш? Первый или второй?
Отправлено: 08.06.15 11:54. Заголовок: Кронштейны под ДВС и..
Кронштейны под ДВС и АКПП если двиг лежит в машине могу подъехать нарисовать и изготовить, все обсуждаемо
Если полный свап то приблизительно цены щас идут 2JZ ДВС+АКПП - порядка 40000-50000 в нормальном состоянии Селектор АКПП от 1500 Кардан - из кусочков волги/тойоты с балансировкой от 7000 Выхлоп - приемные трубы от джейзета (2000-3000), дальше импровизация Радиатор от 5000
Сообщение: 807
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 08.06.15 23:12. Заголовок: Средние цены на комп..
Средние цены на комплектующие Ломоносов М.В. озвучил. Правда приборку и бензобак не учёл. И коса с мозгами не всегда в комплектацию входит. По цене полного свапа отписал в личку.
loader Илюх, дваджейзет я так понимаю ты хош тот что твинтурбовый тоесть GTE, он сам по себе ранее стоил от 80,000 (когда мой стоил от 45) щас даже не интересовался, и с АКПП проще найти 2GZ-GTE так как он ставился на аристы, а отдельно МКПП в твоем примере R154 искать тоже муторно, сама МКПП редкая, так как только истинные самураи их ставили, и понятное дело для чего (дрифт и прочие ипонские непотребности).
Сообщение: 835
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 29.07.15 21:35. Заголовок: Не слышал чтобы неме..
Не слышал чтобы немецкие моторы были сильно проще в установке чем японские. Те же самые заморочки с кронштейнами, обвязкой, карданами и проводкой. И цена приобретения не намного отличается...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет