Предлагаю сделать подраздел с таким названием "Ударим автопробегом...", где актуальны темы путешествий больших и малых, организуемых клубом или энтузиастом, коллективных (две машины уже бригада) или одиночных, участие в разных мероприятиях типа выставок, ралли, турах выходного дня, шашлыкинга, поездок на природу по направлениям, за рыбой или мясом и т.д. и т.п. Иногда создается впечатление, что кроме ремонта никто ничем не занят. Нет, я не против модернизаций и прочих технических изысков, но на "Волге" можно отлично ездить. Замечательный автомобиль для "Grand Tour" - "Большого Путешествия" (см. Википедию). Просторы страны впечатляюще огромны (если вспомнить заводские испытательные пробеги даже завидно становится), а в нашей губернии столько замечательных мест, где просто необходимо побывать. Конечно, если это "ретромобиль" стоящий в гараже от полировки до мойки, то тема не для него, но многие владеют "Волгой" чтобы перемещаться в пространстве.
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 16.07.13 21:52. Заголовок: VAD589 , 9 с небольш..
VAD589 , 9 с небольшим литров на 100км по трассе - не такой уж великий расход. Я каждый год мотаюсь на Урал. Уже вдвоём - дешевле чем в плацкартном вагоне на поезде. Втроём - чистая выгода. Не считая того, что где хочешь - там и остановился. Siroejkin , давайте вообще хоть раз в год куда-нибудь выберемся.
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 16.07.13 22:27. Заголовок: Я тоже за коллективн..
Я тоже за коллективный пробег хоть в Нефтегорск, Что касается заправок, то аварийные канистры еще никто не отменял, да и расход не запредельный (у меня 11-12 литров на 126 карбюраторе), у некоторых модных современных авто побольше бывает.
Отправлено: 18.07.13 10:28. Заголовок: Мой друг, которому в..
Мой друг, которому в прошлом году Волгу в Кинеле покупали, предложил прокатится на Волгах к истокам Волги. Только уже, наверное, на следующий год. Отпуск у него уже кончился. А про шашлыкинг, надо апнуть тему Прохорова.
Отличное предложение , есть время тщательно подготовиться, могу взять на себя проработку маршрута с посещением исторических мест (навигация и карты в наличии)
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 20.07.13 12:44. Заголовок: Да, с датой можно за..
Да, с датой можно заранее определиться, тем более что времени в запасе достаточно, лично я могу использовать любые 2-3 недели в период с июня по октябрь Вопрос модератору: может тему можно в "флудилку" как-то переместить
Сообщение: 490
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 29.07.13 12:42. Заголовок: А вот и информация к..
А вот и информация к размышлению о большом пробеге: 18 и 19 июля 2013 года в городе Горьком (Нижнем Новгороде) состоялось Собрание классических автомобилей ГАЗ – традиционный ежегодный фестиваль коллекционеров и реставраторов автомобилей горьковской марки. На Gorkyclassic-2013 съехались 150 участников из Москвы и Московской области, Ленинграда, Татарии, Краснодарского края, Ярославля и Ярославской области, Поволжья и США... http://www.drive2.ru/communities/oldschool/blog/602095/ Почему бы и нет? Приурочить поездку к следующему фестивалю...
Закрытое мероприятие. В прошлом году подавал заявку, забраковали по лакокрасочному покрытию и "выцветшей" обивке сидений (рекомендовно заменить на новую ткань соответствующую году выпуска)
Все непрошедшие отбор могут со стороны созерцать движение колонны суперретроавто по улицам города. С минимальными отклонениями комплектации Волги от оригинала (соответствие модели году и месяцу выпуска) туда не попасть даже зрителем. Как вариант, готовить клубную машину общими усилиями или иметь личный неограниченный бюджет.
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 04.08.13 22:43. Заголовок: В эти выходные ездил..
В эти выходные ездил Бузулукский бор в одну машину (ГАЗ-24) . Погонял по лесу , дороги в лужах причем здоровенных, но все плотные из-за дождя, к намеченной цели проехать не смог , многие направления перекрыты надолбами и шлагбаумами и опять-таки из-за дождей объехать их не получилось, переночевал в Партизанском, кемпинг супер со всеми удобствами 2500 сутки , а воздух!!!, просто голова кружится. К сожалению взял фотоаппарат с севшими аккумуляторами, поэтому фотоотчет не получился, если только на телефоне что-то сохранилось, то в ближайшее время размещу. ЗЫ. В ближайшее время все-таки думаю прорваться к старой в/ч в центре бора
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 04.08.13 23:11. Заголовок: Это продовольственны..
Это продовольственные склады НЗ времен войны туда даже узкоколейка проложена и существует до сих пор, часть действовала до 2000 годов это точно, сейчас не знаю, хотел посмотреть, судя по дорогам туда уже давно никто не ездил, хотя хз, может другие направления задействованы.
Сообщение: 1407
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 05.08.13 06:55. Заголовок: Kraft пишет: Это пр..
Kraft пишет:
цитата:
Это продовольственные склады НЗ времен войны туда даже узкоколейка проложена и существует до сих пор, часть действовала до 2000 годов это точно, сейчас не знаю, хотел посмотреть, судя по дорогам туда уже давно никто не ездил, хотя хз, может другие направления задействованы.
А вот в корне и не верно. Это были не продовольственные склады, а склады хранения боеприпасов полузакрытого и закрытого хранения. На них хранились: Снаряду 100-152мм для полевой гаубичной и самоходной противотанковой артиллерии. Неуправляемые ракеты классов земля-земля и воздух-земля. Гранаты различного назначения. Кроме всего прочего, одно время находились на хранении боеголовки стратегического назначения. Количество точное не известно, по разным данным от 4 до 10, короче килотонн на 50-100 тянули. Дорога там полноценная железнодорожная колея стандартного размера, усиленная (2 года назад капитально отремонтирована). Тогда же, 2 года назад, недобропомянутый министр обороны смердюков, сократил многие подразделения нашей армии. В том числе был сокращена вся в/ч которая отвечала за склады. Боеприпасы начали вывозить, но как обычно как всегда.... Случился пожар...
Были выселены несколько сел, находящихся на расстоянии 5-8 км от в/ч Было несколько мощнейших взрывов, стекла дрожали даже на 20 км удалении. Радиус разлета осколков составил порядка 5-10 км. (До сих пор встречаются.) Ликвидировали пожар около недели. разгребали... еще полгода. Патрулирование территории части и прилегающей территории(зимой только прекращалось) ведется до сих пор , желающих разжиться халявным тротилом не убавляется. По последним сведениям, в связи со сменой МО, вроде было принято решение о возобновлении базирования ВЧ на данном объекте.
Так что моя вам дражайшая рекомендация.... не суйтесь лучше туда.
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.13 10:17. Заголовок: Да это неважно, туше..
Да это неважно, тушенка там или гранаты хранились. Суть в том, что на этой территории есть что посмотреть и куда съездить (богатая история с дремучих лет)и все это в шаговой доступности
Сообщение: 1413
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 05.08.13 12:49. Заголовок: Kraft пишет: Да это..
Kraft пишет:
цитата:
Да это неважно, тушенка там или гранаты хранились. Суть в том, что на этой территории есть что посмотреть и куда съездить (богатая история с дремучих лет)и все это в шаговой доступности
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.13 14:50. Заголовок: Если намек на мое бе..
Если намек на мое безответственное отношение к природе, то это не так. Езжу туда последние 10 лет, имею постоянный пропуск (тк есть регистрация в п Лесной), для перемещения внутри леса использую в основном горный велосипед, изредка компактный внедорожник. Кроме того мы говорим о разных местах, база с бомбами это 14 км, а продсклад военного времени это 19 км, конечно залететь могло и туда, но пока бог миловал, к тому же все туристические маршруты действуют и вполне безопасны.
ЗЫ. Советую набрать в поисковике Денискин Храм и оказать посильную помощь, женщина одна строит храм, собирая с миру по нитке.
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 14.08.13 00:14. Заголовок: Пропустили мы такое ..
Пропустили мы такое замечательное представление буквально подносом (Новый Буян) III военно-исторический фестиваль «Ратное дело». См качественные фото свидетеля http://samara-ru.livejournal.com/8173481.html
Отправлено: 14.08.13 06:49. Заголовок: такой фестиваль на с..
такой фестиваль на сходке можно провести... у меня 2 готовые кольчуги есть, 3 арбалета, шапель... никогда на таких мероприятиях не был, не очень интересно там... еще в школе увлекался этим
травмоопасное это мероприятие, стрелы там с наконечником из куска шланга, и то оставляют огромные синяки и через кольчугу с поддоспешником... это по рассказам одноклассника... сам же в битвах не участвовал, мне интереснее было изготавливать, создавать...
один раз на всё это посмотришь- потом не интересно, надоедает...
Сообщение: 504
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 16.08.13 18:48. Заголовок: Ну кто пропустил соб..
Ну кто пропустил событие, а кто и был там в гостевой день. Вполне приличная организация. Заехали на пару часов посмотреть, а остались до закрытия. Если бы не жара, было бы совсем здорово.
Сегодня вечером, возвращаясь в Самару и поглощая отменный шашлык из баранины в придорожном трактире , наблюдал такую картину. За поворотом послышался смачный звук прямотоков, думаю байкеры сейчас появятся, надо поближе к дороге подойти рассмотреть, однако из виража буквально вылетает 24-универсал грязно-изумрудного цвета навьюченный, как ближневосточная арба, экспедиционный багажник с прожекторами размером почти с машину просто забит тюком диаметром в метр, капот на взлете, корма прижата к дороге. Скорость километров 80-90, у меня аж челюсть отвисла
Пока фотоаппарат расчехлял, этот снаряд уже скрылся за следующим поворотом, но звук еще был слышен с полминуты. Участник ралли чтоли или просто с ветерком едет?
Кстати, труба глушителя-прямотока выведена перед левым задним колесом.
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 30.08.13 13:04. Заголовок: Кто-нибудь едет на 4..
Кто-нибудь едет на 4 этап гонки NLS 01 сентября (гонка исторических машин класса Волга, аналог Янтарной Волги ) в Нижний Новгород? Просто посмотреть, об участии пока не говорю. http://www.nring.ru/site.aspx?SECTIONID=757531&IID=2096590
Отправлено: 02.09.13 10:51. Заголовок: Kraft пишет: надо ч..
Kraft пишет:
цитата:
надо что-то отдельное готовить, типа этого.
Для таких целей надо клубом со организоваться и арендовать бокс, и можно на раму от уазика что хош напяливать, делать по мере свободного времени. Затраты небольшие получаться, в основном время. а если сделать много чего по месту так и вообще быстро, было бы желание.
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.09.13 22:51. Заголовок: Клубная машина это с..
Клубная машина это стоящее дело, я за . Конечно своя рубашка ближе к телу, но уделить несколько часов в неделю общему дело это хорошо. (Cosa Nostra однако)
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 03.09.13 11:11. Заголовок: У меня такое предлож..
У меня такое предложение. Делать аналог ГАЗ24-95 но на современной базе. Так порешим 2 зайцев: сможем участвовать во внедорожных меропритиях и засветить клуб на любых выставках ретромобилей и внедоржных тусовках, машина то а-ля брежневская получится .
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 16.04.15 23:50. Заголовок: :sm112: Проект "..
Проект "Экспедиция «Волга»"
Наша цель - узнать свою страну, побывать в самых удаленных ее уголках, понять, что такое Русь, чем велика наша Родина. Для того чтобы сказать самому себе "да, я знаю Россию", недостаточно родиться в каком-то российском городе или иметь российский паспорт. Если вы родились в Городе или в Селе, то знаете мир внутри Города/Села, жизнь жителей Города/Села, что помимо Города/Села есть еще Москва, Грозный, Находка и Казань. Многие там, за границей Города/Села, небывали никогда. Если не сделать над собой усилие, то и не побываете, как 84% ваших соседей. Как грустно бывает слышать, когда поживший человек рассказывает, что в своей стране видел тайгу на Амуре, когда там служил, горы в Кисловодске, когда лечил гастрит, море в Сочи в медовый месяц... Однако, он успел побывать в Европе, Турции, Египте, Таиланде, даже в США или Бразилии, ... а в России …, только Город/Село. Сообщества людей, ездящих на автомобилях, бывают в таких местах, куда туристов не доставляют, общаются с людьми, которых не показывают по телевизору, видят ту Русь, о которой многие мало что знают. За время экспедиции, находятся друзья, сплачиваются команды, обретается понимание новых горизонтов и целей в жизни. Сидите дома? Уютно? Пора в путешествие!
"ВОЛГА"-экспедиция выходного дня. Историко-географический выезд, позволяющий: •Быть в тонусе, узнать историю края •Познакомиться ближе друг с другом, оттачивать мастерство управления автомобилем, работу с навигацией, испытать технику •Понять, нужен ли большой "Волга"-автопробег Каждый выезд "Волга"-Выходные - это одни сутки за которые можно окунуться в атмосферу экспедиции на удалении до 500 км от Самары. Планируемый маршрут разбивается на этапы, летом движение происходит от одного лагеря до следующего лагеря, а зимой от одной базы отдыха или гостиницы до другой. "Волга"-Выходные - максимально демократичное мероприятие для желающих. Основное требование к участникам - полностью исправный на момент старта автомобиль "Волга" любой модели с НЗ запчастей, жажда новых впечатлений и GPS-навигатор.
Правила: •Выезд "Волга"-Выходные анонсируется на форуме, если Вы приняли решение о поездке, то заявляетесь на форуме с указанием ФИО членов экипажа. •Формат выездов "Волга"-Выходные - односуточный. Активный день - суббота, разъезд в воскресенье, есть возможность для приятного общения у костра или за трапезой в общепите. •Формат отдыха после активной части маршрута – малоалкогольный (пьянство, буйство и джигитовка не приветствуются), приятное интересное общение с эрудированными и позитивными людьми на излюбленные темы. •Для участия нужно приехать на точку старта с 09 до 11 утра в полном составе (с фотокамерой и навигатором). •Движение по маршруту по GPS, выдается "легенда" точек с комментариями, историческая справка, (фотофиксация посещения). Предусматривается два варианта - индивидуальное движение и решение поставленных задач, и, кооперация с другими участниками и перемещение колонной. •После финиша общаемся, ужинаем, отдыхаем. Разъезд по домам произвольно, в субботу после ужина или в воскресенье. •В пути никого не бросаем, помогаем, но с советами не лезем, шефство не навязываем, уважаем Ваш опыт и собственное Я. •На воскресное утро может быть запланирована культурная программа, но это по обстоятельствам и по настроению. •Взнос в рублях с экипажа, собирается в ритуальную сакральную копилку на месте встречи в обмен на "легенду" и дружеское рукопожатие, размер определяется заранее, используется для организации мероприятия со строгой отчетностью.
Сообщение: 297
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 19.04.15 11:28. Заголовок: По этому плану за па..
По плану. За две-три недели до старта выложу подробную инфу в этой ветке форума, кто желает - участвует, мероприятие состоится при любой погоде, количество заявившихся от одного.
Сообщение: 1254
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 20.04.15 21:57. Заголовок: Под клубной машиной ..
Под клубной машиной подразумевалась техничка на базе универсала, набитая инструментами и запчастями для полевого ремонта или буксировки сломавшихся участников. Тема актуальна при выездах на длинные расстояния большими группами. Поскольку ни тех ни других пока не наблюдается, проект заморожен.
Сообщение: 1255
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 20.04.15 22:30. Заголовок: По сути "Манифес..
По сути "Манифеста Крафта". В целом я за! Есть несколько замечаний. Во-первых по поводу наличия полностью исправного автомобиля Волга, в качестве обязательного условия участия. Качество наших запчастей таково, что любая Волга может стать неисправной в любой момент времени. В то же время Волга единственный автомобиль, способный передвигаться, будучи неисправным чуть менее, чем полностью! Поэтому устраивать техосмотр машимам участников перед выездом, считаю излишним. Эти выезды сами по себе должны стимулировать участника поддерживать свой авто в боевом состоянии. Во-вторых, не нравится идея с индивидуальной ездой по навигатору. Пропадает весь кайф совместного выезда! Именно возможность проехаться колонной, на мой взгляд, дорогого стоит! Видел на трассе колонну Патриотов с флагами и клубными эмблемами. Впечатляет, скажу я вам! А если хочется поиграть в навигацию, это можно сделать отдельным мероприятием.
Сообщение: 299
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 20.04.15 22:59. Заголовок: Если исключить посещ..
Изменения в правила внес. Но. Если исключить посещение знаковых мест при движении к конечной точке маршрута, то разрушается вся концепция историко-географической экспедиции
Знаки отличия разработать и изготовить не сложно, было бы желание, могу заказать дизайн.
Сообщение: 778
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 21.04.15 08:33. Заголовок: Парни. Вы путаете кв..
Парни. Вы путаете квест и автопробег. Никто не мешает пройти колонной до точки и там устроить соревнования по ориентированию на местности. Понятно что на дальняк лучше идти колонной. По дороге запросто можно посетить интересные места. Если иметь резерв времени. Всё зависит от организаторов... Но в уикенд, пока хоз. команда, или нежелающие ориентироваться, готовят шашлык-машлык на лагере, вполне можно полазить по окрестностям с навигатором. Хоть по 50км радиусу. Это нормальная практика многих клубов... ЗЫ: О! Придумал! Новичкам даём координаты точки сбора основного состава, с промежуточными пунктами отметки. Если нашли все точки и добрались до финиша, записываем их в волговоды. А если не нашли - то всем клубом ищем и спасаем!
Сообщение: 300
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 21.04.15 13:20. Заголовок: :sm128: То что я пре..
То что я предложил - это формат тематической многоэтапной экспедиции, дающей новые знания о истории нашего края. Есть точка старта и финиш, между ними промежуточные пункты с историческим или географическим содержанием, соединяют их разные дороги: асфальтовые, грейдерные, грунтовые. Каждый свободен выбрать для себя любую (здесь-то и нужна помощь навигатора с подробными картами), понятно, что расстояние в км по шоссе больше чем по грейдеру. Время прохождения всей дистанции не лимитируется. Старт общий и финиш общий, а впечатления у всех разные, есть что обсудить и показать. Все это не запрещает двигаться колонной от А до В по хорошей дороге (см пункт в правилах). Ориентирование на местности для поисков каких-либо предметов или бугров не имелось в виду. Первый этап (очень простой) будет предложен после проработки маршрута примерно 15-20 мая.
Сообщение: 301
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.15 10:48. Заголовок: На сайте ССВАУЛ объя..
На сайте ССВАУЛ объявление: Праздничные мероприятия, посвящённые 75-летию СВВАУЛ состоятся 22-23 мая 2015 года в городе Сызрани. http://www.svvaul.ru/ . или не туда смотрю?
Давайте как-то встретимся и прикинем планы на лето. По срокам и направлениям. А то получается кто в лес, кто по дрова... Думаю у каждого, кроме Волги и автопробегов есть и прочие занятия. По мне лучше бы распределить время заранее.
Сообщение: 303
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 26.04.15 21:53. Заголовок: Суть в том, что бы э..
Суть в том, что бы это было тематическое спланированное и организованное клубное мероприятие, к которому может присоединится любой Волговод на равных правах. Индивидуальная поездка хоть куда - дело личное.
Сообщение: 1259
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 28.04.15 22:04. Заголовок: Kraft пишет: На са..
Kraft пишет:
цитата:
На сайте ССВАУЛ объявление: Праздничные мероприятия, посвящённые 75-летию СВВАУЛ состоятся 22-23 мая 2015 года в городе Сызрани. http://www.svvaul.ru/ . или не туда смотрю?
Возможно, сроки сдвинули. Или я попутал. Будем уточнять!
Маршрут экспедиции выходного дня. Самара - Федоровка - Знаменка - Богатое - Духовой – Заливная - Борское - Лесной - Колтубановский – Партизанский. Расстояние - 210 км, планируемое время в пути - 6 ч 30 мин. Время проведения середина июня (тк на май и июль мероприятия уже намечены). Историко-этнографическое содержание КП, дороги и их состояние, план мероприятий и размер взноса опишу отдельно.
Мда.. маршрутик... С учетом того что федоровка-знаменка-богатое-духовой-заливная ну ни фига не по пути. Ежели на то пошло.. то Самара-Федоровка-Духовой-Богатое-Знаменка-Назад в Богатое-Заливная-Борское-Лесной-Колтубанка-Патризанка. До Федоровки асфальт, до Богатого асфальт, в Духовойй не знаю, не ездил. До знаменки дорога местами херовая, но это было когда то давно, сейчас говорят лучче. Богатое-Заливная асфальт, Заливная-Боркое 50/50 асфальт-грейдер, на участке где грейдер, выведена труба со скважены где добывается Борская минеральная вода. Борское-асфальт. Дорога до Колтубанки, если повезет 30-45 минут. Если лето дождливое, лужи, лужи, лужи, лужи. В одном месте знатная болотинка и сам там сидел и других выталкивал. Колтубановский-партизанка асфальт. ежели на то пошло, то уж хотя бы продлите маршрут зо 350 летней сосны и там можно дальше на комсомольское-отрадный-самара выйти.
Сообщение: 306
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 29.04.15 21:26. Заголовок: Эх. Еще раз, суть эк..
Эх. Еще раз. Суть экспедиции выходного дня в исторической связи КП (описание сделаю), не надо ехать быстро, оптимально, по пути или преодолевать говна. История края здесь важнее, а то мы ближе знакомы со Зверобоем и Чингачгуком, а о своих земляках не слышали даже. Проехать от А до Б можно с разным успехом на разном транспорте, а вот чтобы узнать, например, что куйбышевец гв. майор ВВС Василий Ермолаин (после штрафбата дослужился, а туда полковником попал, в РККА с 8!!! лет, Котовский подобрал пацана в Бессара́бии) был авиаинструктором в партизанской армии Иосипа Броз Тито, надо в архивах порыться. Экскурсия по лесу это отдельная тема, там столько мест замечательных, что неделя пролетает как день, кое-где Сталкер отдыхает. Кстати, за последние 15 лет перемещения по лесу (и зимой, и летом) ни разу нигде не застрял.
Сообщение: 788
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 21.05.15 22:57. Заголовок: Завтра день Х. Кто е..
Завтра день Х. Кто едет? Отзовитесь. Где и во сколько собираемся? Нет ли у кого-то из участвующих свободного места с креплением для детского кресла? Kraft, я тебе в пятницу вечером позвоню.
Сообщение: 1268
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 21.05.15 23:13. Заголовок: В пятницу до обеда о..
В пятницу до обеда определяемся с машиной Kraftа. Если всё нормально, мы с мелким падаем ему на хвост. Если нет, Серёга тоже едет пассажиром. В этом случае, к Вовкиной Волге добавляется Нива. Если с машиной Kraftа будет всё нормально, Ниву не берём. Сбор на Роснефти самое логичное. Там и заправка и магазин, кому надо.
Съездили. Правда всего на двух нольвторых. Но о поездке не пожалели. Было интересно, хотя и жарко. Свои фото и видео пока не разобрали. Поэтому несколько сюжетов из инета:
Сообщение: 1270
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 24.05.15 23:17. Заголовок: Ну, таки с почином! ..
Ну, таки с почином! Хоть двумя машинами, но выехали! Кстати сказать обе Волги были забиты под завязку! Из организационных трудностей выделю две. Трудности с парковкой.(Чудили менты. Места на выделенном поле было предостаточно, но почему-то на стоянку не пускали) И не было озвучено поле аэродрома. Звука хватило на двадцать метров перед эстрадой. В результате приходилось самим догадываться, что происходит в небе. А программа, действительно, была интересная! Вертолёты не снимал. Это к Владимирам! С моей оптикой бессмысленно.
Сообщение: 1271
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 24.05.15 23:40. Заголовок: В продолжении банкет..
В продолжении банкета, решили мы на обратном пути осмотреть один заброшенный военный объект. К тому времени мы уже потеряли Альфа, который уехал раньше. Единственная Волга непреминула заглохнуть посреди лесной дороги, но, как выяснилось именно в нужном нам месте! Как позже выяснилось, если бы мы проехали по этой дроге до конца, самых интересных объектов мы бы не нашли!
Похоже организаторы сами не ожидали такого наплыва гостей. Это было что-то. И пробка на М5 почти на целый день из-за этого... Разминулись буквально на несколько минут. Мы мимо вас проехали по трассе в пробке, когда вы как раз к машине подошли. А вы мимо нас в Переволоках просвистели. Хотя мы вам даже махали, особенно дети. Так понимаю, объект был ближе к Самаре? Знать бы...
Сообщение: 799
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 30.05.15 16:48. Заголовок: Кстати о пробегах
И чтобы не остыла тема!! Неотвратимо приближается дата юбилея выпуска Волги ГАЗ-24 в Нижнем Новгороде. Поскольку поездка на сие мероприятие была в планах клуба, предлагаю всем неравнодушным и желающим собраться завтра на традиционном месте в традиционное время и обсудить детали. Пока собирается 3 машины. Правда Колек21 думает о поездке через Москву, если не соберётся достойная самарская делегация... Особо обращаюсь в aviator69 и Kraft. Если вы не передумали, то давайте как-то начинать готовиться.
19/09/15 еду в Йошкар-Ола (Красный Город в переводе с диалекта аборигенов) 500 км в одну сторону, время в пути 6-7 часов. Просто так и немного по делу, хочу посмотреть "набережную Брюгге", похожа ли она на настоящий Брюгге, где можно залечь на дно. Время поездки туда и обратно 2 суток(суббота+воскресение), отель "Людовико Моро" http://www.hotel-moro.ru бронирую заранее в пн, но места есть и без брони. Старт 6.00 от кольца у моста через р. Сок. Кто знает дорогу, прошу сообщить, как лучше ехать.
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 22.09.15 16:39. Заголовок: :sm129: Есть все-т..
Есть все-таки в жизни приятные моменты. Не так часто, но есть и поездка в Красный Город из рабочего мероприятия превратилась в эдакий мини-отпуск. Двух дней в Марий Эл хватило, чтобы: — осмотреть Набережную Брюгге и окрестности — заглянуть в Царевококшайский Кремль и послушать бой курантов Благовещенской башни — выпить пива и поесть свежей баранины в замечательном ресторане в здании "шереметьевского замка" с анимационными часами — сходить в лес, набрать целую корзину белых грибов и заправиться кислородом на полгода — прокатиться на ялике, познакомится с йошкиным котом и кошкой и отведать их фирменной водочки — ранним похмельным утром насладиться видом из окна отеля с французским балконом на приемную самого президента и красивый храм — проездом осмотреть аккуратный город Казань и удивиться безбрежной воде при впадении Камы в Волгу Дорога из Самары в Красный Город незнакома и потому интересна. Выехав из Самары в 6.00 только в 15.00 заселились в отель. Гулять — так гулять: остановились в номере люкс, роскошно. А именно: шторы с ламбрикенами, зеркала , мебель, огромный smart-телевизор, мгновенный интернет, телефон, вкусный завтрак, махровый халат по размеру и одноразовые домашние тапочки для любителей. Постельное шелковое белье высшего качества, в ванной хорошая сантехника и полный набор гигиенических принадлежностей, в номере записка «просьба полотенца использовать несколько раз во имя экологии». Дорога неплохая, местами отличная, "Волга" двигалась как утюг, не чувствуя мелких неровностей, машина показала себя с лучшей стороны, несмотря на слегка неисправную кпп. Только метров 500 грейдера попалось там, где Татарская республика капитально ремонтировала дорогу. Каждому городу нужна Идея. Именно так – с большой буквы. Это будет то, что утвердит сущность его истории и станет стержнем, вокруг которого будут наращивать «туристическое мясо». Так Йошкар-Ола эту Идею создает и неплохо. Марийская Столица запомнилась множеством оригинальных памятников, интересных зданий и атмосферой спокойствия 70-х (мотались по городу до 2-х ночи и ни одной агрессивной компании, ни одного таза с ведром вместо глушителя). В качестве сувениров затарились местными продуктами, отменное качество, особенно порадовали твердый овечий сыр, бастурма из конины и классный хот-дог с сосиской из натурального рубленного мяса в кафе на местной заправке. Вот такая неожиданная поездка получилась: два дня стали интересным и увлекательным мини-отпуском (на работу убито всего полтора часа).
по формуле рассчитал, что до линии горизонта примерно 8 км, но берега другого не видно, и это Волга! (в смысле река) снимок с шоссе
Сообщение: 376
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 18.12.15 13:47. Заголовок: :sm112: В январе 2..
В январе 2016 планирую автопробег по маршруту Самара-Москва-Брест-Острава-Прага-Карловы Вары-Ческа Липа-Пардубице-Острава-Брест-Москва-Самара. Маршрут предварительный, вероятны отклонения, время в пути 10-15 дней. Цель поездки: встреча с боевыми друзьями и, особенно, подругами, дегустация замечательного чешского пива и просто отпуск провести с толком. Планирую посетить Чешские ВолгаКлуб и Уралмотоклуб, сейчас оформляю пакет нужных документов, к сожалению "Волга" останется в гараже из-за неготовности к такому расстоянию, поеду на Nissan. Если смогу получить визу (был депортирован из шенгена несколько лет назад), то старт 10.01.
Сообщение: 381
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 13.02.16 12:59. Заголовок: Поездка в Чехию уда..
Поездка в Чехию удалась, не все получилось по плану, но в целом замечательно. Дорога до Москвы неинтересна и слегка утомительна, переночевали в кемпинге недалеко от Быково и утром рванули на на Минск через Смоленск. Дорога до Белоруссии довольно простая – прямо и прямо, даже навигатор не нужен. В Минске мы были на окружной через 10 часов, проехав примерно 1.000км. Остановки делали только на заправках, на некоторых можно перекусить тем, что бог послал. Границу переходили в Домачево. Перед границей заехали на заправку. Бензин в Белоруссии дешевле, чем в Европе, поэтому бак до горловины + канистра 20 литров. Однако провозить разрешено не более 10 литров поэтому завалили ее вещами. Преодолели границу за 30 минут, простояв в очереди пару часов! Проверили документы, отпечатки пальцев, попросили открыть багажник , поставили штампик и все. Даже не проверяли содержимое. Общее время прохождения границы через Домачево около 3 часов. В Польше поехали в Бялы Подляски (где был забронирован номер в отелье Злота Рыбка) примерно 40 км и около 1 час в пути. Отдохнув, поехали по трассе Е30 через Варшаву на Лодзь, ориентир держали на Костелец-над-Лабем. Как таковой границы между Польшей и Чехией мы не заметили. Проехали польский населенный пункт Завидов и сразу за ним появились указатели, что мы в Чешской республике. Виньетки купили на заправке за 310 крон на 10 дней, оплатили карточкой, наклеивать виньетки надо в правый нижний угол лобового стекла, а заполненные номера машины должны быть в салоне. Чешский язык труднее для понимания, в сравнении с польским — но с предварительной подготовкой начинаешь понимать и общаться довольно быстро, разговорник помогает отлично. Главное быть вежливыми и всегда улыбаться! а в конце любого диалога говорить спасибо. Путь к нашим друзьям лежал через красивый город Либерец и Чешские Липы в городок Закупе (примечателен тем что ежемесячно там собирается «вшивый рынок», по чешски «бурза» , найти там можно все от мечей крестоносцев до артефактов 3 рейха. До Закупе мы добирались серпантином! Через несколько дней двинулись в сторону Праги, где был забронирован номер в отеле советских времен даже с ностальгическим старым интерьером и мебелью из СССР. Все оставшееся время провели в Праге, пешком мотаясь по городу, пива лично я напробовался всякого разного, включая крафтовое, которое варят хорошие знакомые покинувшие Россию навсегда. По Чехии практически не ездили , тк в это время впервые за 10 лет навалило снега, как в России, а шипованные колеса под запретом и по по снегам и гололеду перемещаться не хотелось (аварий очень много было на межгороде). Домой возвращались через Польшу. Приехали на границу мы около 14-00. Перед нами было 3 машины. Нашу машину пропустили без проблем, отпечатки пальцев, паспорта, штампики, таможня. Груз не проверяли, спросили только про алкоголь (можно провести только 3 литра включая пиво), мясо и почему-то про цветы. В сторону Москвы ехали без остановок, только иногда выходили поменять друг друга за рулем. Ну и залить бензинчик. Итак, наша поездка обошлась за все-про-все 68850 рублей на на две персоны, бензин заливали так ( по заправкам и странам): в России трижды, в Белоруссии две+канистра 20л, В Польше одна. В Чехии три + одна дозаправка до полного бака. В Польше одна. В Белоруссии одна. В России три. Общий пробег нашего маршрута составляет 6973 км. Машина Ниссан Джук 4х4 на липучке. обочина дороги на второй день после снегопада шестой день после снегопада дикие гуси-лебеди в городе переулки Праги Ван Хельсинг люди хотят есть автоматизированный прием тары спальный район русского гетто бурза снега еще нет t+8 пистолеты настоящие рабочие хоть сейчас на дуэль еда отменного качества как и пиво Закупе дорога к бурзе t+10 жили в гостевом доме, машина в гараже люди в апартаментах дороги улицы lдома снега нет t+6+10 желтый дом в центре там живут друзья к которым ездили въетнамский магаз с фотомоделью общественный туалет всего 10 крон за выход река в городе рынок под крышей и вот она Правильная колбаса и вкуснейший негушский пршут из черногории
Сообщение: 395
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 24.05.16 22:27. Заголовок: 12 июня стартует оче..
12 июня стартует очередное любительское ралли ретроавтомобилей Пекин-Париж (12.06.16 - 17.07.16), протяженность пути 13695 км. Большая часть трассы ралли проходит по территории России. На сегодняшний день заявилось 115 экипажей на очень интересных автомобилях, из России нет ни одной машины, несмотря на богатую историю советского автоспорта. Вероятно деньги здесь имеют огромное значение. http://www.endurorally.com/pages/peking-to-paris-motor-challenge-2016-route
Стартовый взнос одного экипажа - 40.000 фунтов стерлингов, что на сегодняшний день больше 4.000.000 бензорублей, не считая прочих расходов Экипаж на Москвич 412 из Алтайского края, который был в 2013 и завоевавший "бронзу", не смог собрать нужную сумму для участия, однако планирует проехать российский участок параллельно с основным составом ралли. Кстати они же помогали организаторам готовить маршрут 2016.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет